Часто задаёте вопрос, что же такое IT-аутсорсинг? Мы, Вам отвечаем!
Это абонентское обслуживание компьютерной техники и ведение всех компьютерно-информационных процессов.
В понятие IT-аутсорсинг входит следующие аспекты:
1. Обеспечение защиты персональных данных, посредством установки прокси-серверов, бэкапов, и правильно подобранного антивирусного обеспечения;
2. Построение и установка локальной сети офиса (компании);
3. Установка и обновление программного обеспечения (ПО). Всё что необходимо для стабильной и качественной работы вашей организации;
4. Помощь в выборе правильного софта для вашего бизнеса;
5. Помощь в покупке и выборе компьютеров и периферийный устройств (принтеры, сканеры, АТС )
Сервисный Центр «IT-Smile» предлагает Вам:
Полный контроль работы компьютерной технике в вашем офисе;
Ремонт, настройку и обслуживание вашего сервера;
Создание многофункциональной защиты персональных данных и вашей информации, как внутренний контроль так и внешний;
Консультация при выборе новой компьютерной техники;
Проектировка, развитие и обслуживание вашей внутренней сети (локальной);
Удалённое администрирование всех информационно-компьютерных систем;
Внедрение и обслуживание собственного почтового сервера организации;
Помощь в подборе лицензионного программного обеспечения, с дальнейшей установкой и настройкой.
Основной нашей задачей является — тот фактор, что вы даже и не задумывались о проблемах связанных с работой вашей компьютерно-информационной системы в офисе и дома.
Что работать с нами, Вам достаточно сделать следующее:
1) Связаться с нами и сообщить менеджеру всю необходимую информацию
2) После этого к Вам выезжает наши специалисты которые делают анализ вашей информационно-компьютерной системы
3) После внутреннего аудита специалисты подготавливают вам бизнес проект
4) После согласования сторон мы предоставляем, Вам контракт в котором учитываются все ваши пожелания.
5) После заключение с нами договора, мы предоставляем Вам персонального менеджера и технического специалиста с которым вы напрямую работаете.
Выезд нашего специалиста для внешнего и внутреннего аудита производиться еженедельно согласно договору в указанные дни.
Помимо того что специалист нашего сервисного центра проводит внешний и внутренний аудит вашей системы. Производится и круглосуточный мониторинг работоспособности вашей информационного-компьютерной системы. По результату мониторинга предоставляется отчёты.
Количество профилактических выездов зависит от выбранного вами пакета или же обговаривается при оформлении договора. С основными пакетами услуг вы можете ознакомиться
Доверив инфраструктуру вашего офиса Нам, вы доверяете её профессионалам!!!