Часто задаёте вопрос, что же такое IT-аутсорсинг? Мы, Вам отвечаем!

Это абонентское обслуживание компьютерной техники и ведение всех компьютерно-информационных процессов.
В понятие IT-аутсорсинг входит следующие аспекты:

1. Обеспечение защиты персональных данных, посредством установки прокси-серверов, бэкапов, и правильно подобранного антивирусного обеспечения;

2. Построение и установка локальной сети офиса (компании);

3. Установка и обновление программного обеспечения (ПО). Всё что необходимо для стабильной и качественной работы вашей организации;

4. Помощь в выборе правильного софта для вашего бизнеса;

5. Помощь в покупке и выборе компьютеров и периферийный устройств (принтеры, сканеры, АТС ) 

Сервисный Центр «IT-Smile» предлагает Вам:

Полный контроль работы компьютерной технике в вашем офисе;

Ремонт, настройку и обслуживание вашего сервера;

Создание многофункциональной защиты персональных данных и вашей информации, как внутренний контроль так и внешний;

Консультация при выборе новой компьютерной техники;

Проектировка, развитие и обслуживание вашей внутренней сети (локальной);

Удалённое администрирование всех информационно-компьютерных систем;

Внедрение и обслуживание собственного почтового сервера организации;

Помощь в подборе лицензионного программного обеспечения, с дальнейшей установкой и настройкой.

Основной нашей задачей является — тот фактор, что вы даже и не задумывались о проблемах связанных с работой вашей компьютерно-информационной системы в офисе и дома.

Что работать с нами, Вам достаточно сделать следующее:
1) Связаться с нами и сообщить менеджеру всю необходимую информацию
2) После этого к Вам выезжает наши специалисты которые делают анализ вашей информационно-компьютерной системы
3) После внутреннего аудита специалисты подготавливают вам бизнес проект
4) После согласования сторон мы предоставляем, Вам контракт в котором учитываются все ваши пожелания.

5) После заключение с нами договора, мы предоставляем Вам персонального менеджера и технического специалиста с которым вы напрямую работаете.

Выезд нашего специалиста для внешнего и внутреннего аудита производиться еженедельно согласно договору в указанные дни.

Помимо того что специалист нашего сервисного центра проводит внешний и внутренний аудит вашей системы. Производится и круглосуточный мониторинг работоспособности вашей информационного-компьютерной системы. По результату мониторинга предоставляется отчёты.

Количество профилактических выездов зависит от выбранного вами пакета или же обговаривается при оформлении договора. С основными пакетами услуг вы можете ознакомиться

Доверив инфраструктуру вашего офиса Нам, вы доверяете её профессионалам!!!