Начинать сложно, но мы начнём… в 2010 лохматом году я работал на крупный ритейлер товаров потребления, даже его цифру назвать не могу. График был смешной – 6 часов в неделю ты сидел на Help-desk ( кто знает, поймёт какой это геморрой ) остальное время ты проводил свободно, но! Если что-то ломалось – в любое время дня и ночи ты должен починить компьютер, «поднять» сеть и восстановить связь с сервером, даже помочь с выгрузкой z или x отчёта, если такое потребуется. За каждым из инженеров закреплялось определённое количество магазинов, и мы за ними следили. Работа сети, ккм, штрих-принтов компьютеров – всё было на нас. Если ломался, или выходил из строя компьютер кассы, собиралась очередь, то ремонт компьютера превращался в спринт! На тебя злились все – продавцы, покупатели, в если ещё узнавало руководство – полный трындец!
И как то поступил вызов с «моего» магазина, что касса «лежит». Ни на какие функции реагировать не хочет, и просто пищит.
Собрав манатки (рабочую экипировку), а время , между тем было около двух ночи, выдвинулся в путь. Добрался быстро – нас по районам раскидывали. И зайдя внутрь, я почуял запах горелого мяса. Вскрыв «злополучный» компьютер мне открылось и смешное, но в тоже время, грустное зрелище.
Бедная крыса закоротила всё, что было только можно. Как она туда попала – понятия не имею… ремонт компьютеров – всегда сюрприз. Что ты найдешь внутри – неизвестность…
P.S. Стараюсь закупаться в других магазинах, т.к. видел всю “подноготную”….